Терпение и творчество
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить.
И от меня зависит -
Быть этому или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?"
Преследует всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок "грибком",
Или "лошадкой" цокает,
Иль губки "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком"
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И ... появились звуки.
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Я часто слышу: "Датте".
А на прощанье четкое:
"Здоровья вам и счастья!"
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь.
Что я своей профессией
Действительно ГОРЖУСЬ!ОРЖУСЬ! |
|
|
Портфолио педагога
1. Фамилия, имя, отчество - Шилова Оксана Викторовна
2. Образование - Ростовский государственный педагогический университет (1997 г.) Специальность: коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная). Квалификация: педагог-психолог для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с отклонениями в развитии, логопед.
3. Педагогический стаж работы - 22 года.
4. Стаж работы по специальности - 18 лет.
5. Стаж работы в данном учреждении - 18 лет.
6. Учебная нагрузка - 20 часов.
7. Общественная нагрузка - Руководитель городского методического объединения логопедов г.Азова.
8. Уровень квалификации - Высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед (01.03.2013 г.).
9. Сведения о предыдущей квалификации - Первая квалификационная категория по должности учитель-логопед (24.11.2008 г.).
10. Курсы повышения квалификации:
Наименование образовательного учреждения |
Год прохождения (кол-во часов) |
Тема курсовой подготовки |
КПК Университет дружбы народов |
2008 (72) |
Коррекционно-логопедическая работа с детьми в условиях реабилитационных центров |
Педагогический институт Научно-образовательный центр "Диагностика. Развитие. Коррекция". Школа-семинар г.Ростов-на-Дону |
2010 (24) |
Программно-методическое обеспечение развивающей и логопедической работы с тяжелыми детьми |
Педагогический институт Научно-образовательный центр "Диагностика. Развитие. Коррекция". Школа-семинар г.Ростов-на-Дону |
2010 (12) |
Алалия: механизмы, симптоматика, коррекционное воздействие |
Педагогический институт Научно-образовательный центр "Диагностика. Развитие. Коррекция". Школа-семинар г.Ростов-на-Дону |
2011 (36) |
Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи |
Московский городской психолого-педагогический университет ФГАОУ ВПО «Южный Федеральный Университет» Научно- образовательный центр "Диагностика. Развитие. Коррекция". Семинар г.Ростов-на-Дону |
2012 |
«Задержка психоречевого развития у детей - междисциплинарная проблема» |
РО РИПК и ППРО г.Ростов-на-Дону |
23.03.2013 |
Свидетельство ROST №7794 «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века». |
РО РИПК и ППРО г.Ростов-на-Дону |
2013 (144) |
«Логопедия» |